Поверка гирь

Оставить заявку

Собственная область аккредитации позволяет нам выполнять в сжатый срок работы, связанные с поверкой и юстировкой средств измерений механических величин.

При поверке гирь мы используем компараторы массы, а также современные эталонные гири высоких классов точности, характеристики которых полностью соответствуют предъявляемым со стороны нормативной документации требованиям.

  • Масса гирь

    (0,0001...20) кг

  • Класс точности

    (М1...F1)

  • Разряд

    (2...5)

 В процессе эксплуатации гирь они должны подвергаться метрологическому контролю. Этот контроль осуществляется специальными аккредитованными лабораториями, например, нашей. Метрологический контроль включает поверку гирь. При проведении поверки гири оценивается так называемая условная масса гири. Ее значение не должно выходить за пределы допустимых погрешностей. 


 Существуют причины, влияющие на изменение погрешности гирь: 

  1. Условия внешней окружающей среды (прежде всего температура окружающего воздуха);
  2. Механические повреждения (сколы, царапины, либо грязевые отложения различного происхождения), что вызывает необратимые изменения массы гири

Измерение массы испытуемой гири производится с помощью весов и эталонной гири. При этом должны быть известны метрологические характеристики весов, а эталон должен иметь более высокий класс точности, чем испытуемая гиря. Перед измерениями необходимо проверить стабильность окружающей среды. При этом ее показатели должны быть тем лучше, чем выше класс проверяемой гири. Например, для гири М1 достаточна стабильность температуры в ± 3 °С в час, а для гири Е1 эта стабильность должна быть не хуже ± 0,3 °С в час. Оценка массы гири производится с помощью метода сличения. При этом производится несколько циклов последовательных измерений масс гири и эталона. Количество этих циклов также зависит от класса точности гири. По окончанию измерений производится статистическая обработка результатов, вычисляется математическое ожидание разности между массами двух этих гирь и определяется искомая масса гири. При наличии разности плотности материала гирь вводится поправка на влияние выталкивающей силы воздуха. После этого вычисляют еще ряд неопределенностей, связанных с чувствительностью весов, влиянием магнетизма, расположением гири на платформе весов. Окончательно оценивается нахождение массы гири в допустимых пределах с учетом суммарной неопределенности и определяется принадлежность исследуемой гири к данному классу.

В случае, если масса гири выходит за допустимые пределы, для нее осуществляют подгонку. Эта подгонка может включать дополнительную шлифовку поверхности гири или добавку в полость свинцовой дроби.

Режим работы:
Пн. - пт.
с 8:00 до 18:00
WhatsApp / Viber

+7 (910) 357 73 80

Звоните:

+7 (4742) 24 20 40

Пишите:

ooo-cpk@list.ru

Приезжайте:

г. Липецк, Универсальный проезд, 14

www.поверка-си.рф

Узнать стоимость услуги
Задайте ваш вопрос и мы свяжемся с вами.

*отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных